«Мы работаем, чтобы видеть улыбки на лицах»
Мартин Ромберг о том, за что платят гости отеля класса люкс, российском сервисе и таланте к гостеприимству
Алюминий в чушках
Первичный алюминий А0 (технической чистоты) поставляется по ГОСТ 11069-2001.
Содержание алюминия не менее 99,70%.
Содержание других веществ:
кремний 0,15
железо 0,16
медь 0,01
марганец 0,03
магний 0,02
цинк 0,04
галлий 0,03
титан 0,01
прочие примеси не более 0,03 каждой в отдельности.
Слиток отмечается двумя черными вертикальными полосами.
Алюминий А0 поставляется чушками. Вес одной чушки: 14-16 килограмм. Чушки упаковываются в пачки, вес каждой пачки от 800 до 1000 кг. Купить алюминий А0 в чушках вы можете в компании "Алюминий" купить А7 от производителя в чушках алюминий. Минимальная партия поставки алюминия А0 от 20 тонн. По договоренности возможна поставка меньшего тоннажа, но не менее одной пачки слитков. Т. е. пачки не распаковываются.
Русские женщины полны чувства, страсти, эмоций, таким нравятся украшения Buccellati
Андреа Буччеллати об инвестициях в драгоценности, золотых дел мастерах и моде на ювелирные украшения
Магазин алюминий предлагает: анодированный уголок алюминиевый 80х40х4 https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«Мы изучаем питание как науку»
Генеральный менеджер Le Royal Lyon Патрик Гэнье рассказывает, как готовят управляющих отелями и ресторанами в лионской бизнес-школе Institut Paul Bocuse
Алюминий
Алюминия производство, фото из Instagram. Хэштеги: #производство, #алюминий. Аккаунт: @alyuminiy_com
«Хороший звук – это как хорошее красное вино»
Гендиректор Bang & Olufsen о том, зачем производитель люксовой акустики распродает успешные подразделения и почему слушать музыку в наушниках полезно
«Внутреннего туризма как индустрии у нас нет»
Константин Горяинов о разнице между индустрией туризма и перемещениями, отличиях пятизвездочного отеля от отеля "5+" и о том, почему он пока единственный генеральный менеджер не иностранец флагманского отеля мировой сети в России
«Мы в Hermеs ничего не делаем ради денег»
Аксель Дюма рассказывает, как, не имея отдела маркетинга, люксовый производитель за четыре года удвоил продажи и зачем открывает новый магазин в Москве во время кризиса
Комментариев нет:
Отправить комментарий